Компания, которая ставит в центр своего клиента, гораздо быстрее окажется вне конкуренции. «Клиентоцентричный» подход является всё более эффективным и сложнокопируемым, т.к. скопировать отношения невозможно, а хорошие отношения можно только наладить. Стратегия клиентоцентричности начинается в головах у ТОП-менеджмента и пронизывает все сферы компании вплоть до рядового сотрудника.
Лояльность нельзя подделать и в этом её плюс. Поставьте во главу клиента, и вы получите его лояльность и расположение — обо всем этом мы и поговорим с нашим гостем!
9 июля в 12:00 на новом формате вебинара —
живой диалог с экспертом мы в деталях обсудим:
Нужна ли вообще клиентоцентричность компании? Издержки клиентоориентированности.
Как связано внутреннее и внешнее в компании? Можно ли достичь внешней клиентоцентричности без внутренней? (Ричард Бренсон: «Ваши люди не будут относится к клиентам лучше, чем вы к ним»).
Что такое внутренняя клиентоориентированность и нужна ли она? Кто может быть внутренним клиентом?
Корпоративная культура партнерство или соперничество?
Как сделать культуру клиентоцентричной? Подходы в бизнесе.
Участие будет полезно: руководителям и управленцам всех уровней, РОП, HR, занимающимся корпоративной культурой и внутренними коммуникациями в компании.
Эксперт: Борис Шпирт
Ведущий: Александр Стома
Области экспертизы:
Проведение стратегических, командных и фасилитационных сессий
Развитие управленческих навыков
Построение и оптимизация бизнес-процессов
По всем вопросам воспользуйтесь формой обратной связи TimePad, срочные вопросы направляйте в мессенджер.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.