Внутренняя и внешняя клиентоцентричность

Цикл мероприятий «Практикам от практиков» от Cotraco Group

Бизнес 16+

Компания, которая ставит в центр своего клиента, гораздо быстрее окажется вне конкуренции. «Клиентоцентричный» подход является всё более эффективным и сложнокопируемым, т.к. скопировать отношения невозможно, а хорошие отношения можно только наладить. Стратегия клиентоцентричности начинается в головах у ТОП-менеджмента и пронизывает все сферы компании вплоть до рядового сотрудника.

Лояльность нельзя подделать и в этом её плюс. Поставьте во главу клиента, и вы получите его лояльность и расположение — обо всем этом мы и поговорим с нашим гостем!

 

9 июля в 12:00 на новом формате вебинара — 

живой диалог с экспертом мы в деталях обсудим:

 

  • Нужна ли вообще клиентоцентричность компании? Издержки клиентоориентированности.

  • Как связано внутреннее и внешнее в компании? Можно ли достичь внешней клиентоцентричности без внутренней? (Ричард Бренсон: «Ваши люди не будут относится к клиентам лучше, чем вы  к ним»).

  • Что такое внутренняя клиентоориентированность и нужна ли она? Кто может быть внутренним клиентом? 

  • Корпоративная культура — партнерство или соперничество? 

  • Как сделать культуру клиентоцентричной? Подходы в бизнесе.

 

Участие будет полезно: руководителям и управленцам всех уровней, РОП, HR, занимающимся корпоративной культурой и внутренними коммуникациями в компании.

 

Эксперт: Борис Шпирт

  • Занимается консалтингом и  обучением построению отношений с клиентами, продажам и эффективным переговорам.
  • Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем".
  • У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях. 
  • Среди его клиентов такие компании и организации как Яндекс, Сбербанк, Kerama Marazzi,  Север-Сталь, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, 1С-Битрикс, 1С-Рарус,  AITarget, Admitad, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive, телеканал "Дождь" и другие.

Ведущий: Александр Стома

  • Генеральный директор Cotraco Group
  • Опыт работы в бизнесе – 22 года
  • Опыт работы в обучении руководителей – 10 лет

Области экспертизы:

  • Проведение стратегических, командных и фасилитационных сессий

  • Развитие управленческих навыков

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

 

По всем вопросам воспользуйтесь формой обратной связи TimePad, срочные вопросы направляйте в мессенджер.

Поделиться:

1408 дней назад
9 июля 2020 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов